Подписка на новости:


Курсы "Основы рисунка" и "Академический рисунок"

Научиться рисовать может абсолютно каждый, только надо правильно уметь развить свои способности.

Полный академический курс рисунка и живописи «Глубокое погружение»
(курс художественного училища) ©

Если у Вас нет возможности закончить государственную художественную школу, но хочется за достаточно небольшой промежуток времени получить глубокие навыки рисунка и живописи, мы приглашаем Вас на полный академический курс рисунка и живописи «Глубокое погружение».

Курс состоит из 144 занятий по 2 часа каждое (288 астрономических часов), в том числе 144 часа рисунок, 96 часов живопись и 48 часов пленэрные занятия. Занятия проводятся 2 раза в неделю по четвергам с 19:00 и воскресеньям c 16:30 до 22:00. Общая продолжительность курса 9 месяцев. По окончании выдаётся свидетельство о прохождении курса.

Начало занятий 28 сентября 2017 г.

Курс ведёт преподаватель Юлия Колактионова 

 

Полная стоимость курса 79800 руб (277 руб. за один час занятий, всего 288 часов).
Оплата: 25000 руб. (примерно 30%) до начала занятий, 27400 руб. (35%) через месяц после начала занятий, оставшуюся сумму 27400 руб. - через 2 месяца после начала занятий.
При полной оплате курса до начала занятий скидка 10% (скидка 7980 руб, стоимость курса 71820 руб.).
Количество мест в группе девять, при полном наборе группы запись закрывается.

На курсе "Глубокое погружение"

Программа полного академического курса рисунка и живописи «Глубокое погружение»

№ темы Часов на тему Задание Что изучается, какие знания и навыки приобретаются
1 3 Рисунок гипсового куба.
Формат 20 на 30.
Карандаш.
Понятие пространственной перспективы, законы построения и тона, правила академического штриха.
 2 3 Натюрморт из трёх гипсовых тел (шар, конус, куб).
Формат 20 на 30.
Карандаш.
Решение правильной компоновки, построение по законам перспективы.
4 Натюрморт из трёх гипсовых тел (шар, конус, куб).
Завершение рисунка.
Передача объёма тоном, расставление главных контрастов.
3 Гипсовый орнамент-розетка.
Формат 30 на 40.
Карандаш.
Изучение построения пластической формы, передача симметрии.
3 Гипсовый орнамент-розетка.
Завершение рисунка.
Распределение тона от общих пятен теней до проработки полутеней и света.
6 4 Драпировка.
Формат А2.
Карандаш.
Выявление главного и второстепенного от первого наброска основных форм до проработки светотени. 
7 4 Драпировка.
Завершение рисунка.
Наполнение детализацией, проработка тона.
4 Натюрморт из бытовых предметов.
Формат А2.
Техника мокрого соуса кистью + ретушь.
Общий композиционный набросок. Построение. Знакомство с особенностями материала (соус). Закладка кистью основных пятен тона.
9 4 Натюрморт из бытовых предметов.

Проработка деталей. Усиление 
10 4  Натюрморт из бытовых предметов. Завершение рисунка.  Уточнения соусом и ретушью, усиление света резинкой.
11 8 Основы живописи. Цветоведение (лекция+практика). Несколько коротких заданий. Понятие цветовой гармонии. Законы изменения цвета в разной освещенности. Цвет в композиции. Понятие теплохолодности. Смешение цветов.
12 4 Живопись. Простой натюрморт из бытовых предметов (в теплых тонах). Формат А2. Материал на выбор (гуаш,акварель). Компоновка. Построение. Закладка основных цветовых пятен фонов и предметов.
13 2 Живопись. Простой натюрморт из бытовых предметов. Продолжение. Проработка света и цвета. Передача разной фактуры предметов.
14 2 Живопись. Простой натюрморт из бытовых предметов. Завершение. Уточнение деталей.
15 4 Живопись. Простой натюрморт из бытовых предметов (в холодных тонах). Формат А2. Композиционный набросок. Построение. Распределение цветовых отношений.
16 2 Живопись. Простой натюрморт из бытовых предметов. Продолжение.  Разработка светотени и цвета.
17 2 Живопись. Простой натюрморт из бытовых предметов. Завершение. Проработка деталей.
18 6 Рисунок. Гипсовая рубленная голова (метод обрубовки). Формат А2. Карандаш. Правила компоновки головы в формате листа. Построение головы с соблюдением классических пропорций и перспективных сокращений. Ведение рисунка от большой конструктивной формы к деталям через сравнение.
19  6 Рисунок. Гипсовая рубленая голова (метод обрубовки). Завершение. Проработка тона. Выявление контрастов.
20 6 Рисунок. Гипсовсый череп. ФОрмат А2. Карандаш. Построение. Закрепление знаний, полученных с прошлого задания. Знакомство с особенностями конструкции черепа.
21 4 Рисунок. Гипсовсый череп. Завершение. Проработка тона и деталей.
22 6 Рисунок. Экорше (голова). Формат А2. Карандаш. Построение головы от большой формы к деталям. Знакомство с мышечной системой головы.
23 4 Рисунок. Экорше (голова). Завершение. Проработка тона и деталей.
24 4 Живопись. Натюрморт из бытовых предметов. Формат 30 на 40. Масло. Знакомство с материалом (масло). Композиционный набросок. Построение. Закладка основных цветовых пятен.
25 4 Живопись. Натюрморт из бытовых предметов. Продолжение. Выявление цветовых и тоновых контрастов и деталей.
26 4 Живопись. Натюрморт из бытовых предметов. Завершение. Уточнение цвета, тона и деталей.
27 4 Живопись. Натюрморт из бытовых предметов с цветами. Формат 30 на 40 или 40 на 50. Масло. Композиция. Построение. Закладка основных цветовых пятен.
28 4 Живопись. Натюрморт из бытовых предметов с цветами. Продолжение. Разработка цвета и тона. Живописный приём в работе над цветами.
29 4 Живопись. Натюрморт из бытовых предметов с цветами. Завершение. Уточнение деталей.
30 4 Живопись. Сложный натюрморт из бытовых предметов (итоговая работа по натюрморту). Формат 40 на 50. Масло.  Компоновка. Построение.
31 4 Живопись. Сложный натюрморт из бытовых предметов. Продолжение. Закладка основных цветовых пятен.
32 4 Живопись. Сложный натюрморт из бытовых предметов. Продолжение. Проработка цвета и тона, фактуры предметов и драпировок.
33 4 Живопись. Сложный натюрморт из бытовых предметов. Завершение. Уточнение деталей.
34 4 Рисунок. Части лица Давида. Нос и губы (на одном листе). Формат А2. Карандаш. Построение по законам перспективы.
35 4 Рисунок. Части лица Давида. Нос и губы. Продолжение. Распределение тона.
36 4 Рисунок. Части лица Давида. Нос и губы. Завершение.  Уточнение деталей. 
37 4 Рисунок. Глаза Давида. Формат А2. Карандаш. Конструктивное построение от больших форм до деталей.
38 4 Рисунок. Глаза Давида. Завершение. Распределение тона. Уточнение деталей. 
39 4 Рисунок. Гипсовая голова на выбор (Венера, Аполлон и т.д.). Формат А2. Карандаш. Построение по законам пропорций и перспективы. Закладка основных пятен теней.
40 4 Рисунок. Гипсовая голова. Продолжение. Проработка формы тоном.
41 4 Рисунок. Гипсовая голова. Завершение. Уточнение деталей. Прорисовка фактуры волос.
42 4 Живопись. Портрет. Формат 40 на 50. Масло. Композиционный набросок. Построение головы. Знакомство с особенностями живой модели. Закладка основных пятен цвета.
43 4 Живопись. Портрет. Продолжение. Проработка особенностей цвета кожи в светотени.
44 4 Живопись. Портрет. Завершение. Уточнение деталей и характерных черт лица.
45 Рисунок. Анатомические модели фигуры. Рука. Формат А2. Карандаш. Построение. Изучение пластических характеристик мышц. Закладка светотени.
46 4 Рисунок. Рука. Завершение. Уточнение и прорисовка деталей. Усиление контраста тона.
47 Рисунок. Кисть. Формат 30 на 40. Карандаш. Построение, прорисовка пластики мышц.
48 Рисунок. Кисть. Завершение. Проработка тоном, уточнение деталей.
49 Рисунок. Нога.Формат А2. Карандаш. Построение, прорисовка пластики мышц.
50 Рисунок. Нога. Завершение. Проработка тоном, уточнение деталей.
51 Рисунок. Гипсовая фигура. Формат А2. Карандаш. Решение композиции. Передача пропорций и движения в построении. Рисование от общего к частному.
52 Рисунок. Гипсовая фигура. Продолжение. Закладка тональных отношений. Проработка пластики.
53 Рисунок. Гипсовая фигура. Продолжение.  Усиление контраста тона. Прорисовка деталей.
54 Рисунок. Гипсовая фигура. Завршение. Уточнение деталей.
55 16  Живопись. Фигура (обнажённая или одетая модель). Формат 40 на 60. Масло. Коспозиционный набросок. Пластическое построение фигуры. Закладка цвета. Проработка светотени в цвете. Прорисовка характерных особенностей. Уточнение деталей.
56 Живописи. Копия - пейзаж (импрессионизм). Формат 30 на 40 или 40 на 50. Масло. Знакомство с историей импрессионизма и характерной техникой мазка. Перевод точной композиции.
57 Живопись. Копия-пейзаж (импрессионизм). Продолжение. Проработка мазком основных пятен цвета с учетом фактуры и пространства. Законы мазка в живописи.
58 Живопись. Копия-пейзаж (импрессионизм).Завершение. Уточнение и доработка цвета и деталей.
59 Живопись. Копия-пейзаж (классика). Формат 30,40 или 40,50.масло. Знакомство с классической академической техникой в пейзаже. Перевод точного рисунка композиции.
60 Живопись. Копия-пейзаж (классика). Продолжение. Ведение работы от первого общего подмалевка до проработки деталей и усиление цвета и тона.
61 Живопись. Копия-пейзаж (классика). Завершение. Уточнение деталей.
62 Живопись и рисунок. Пленер. Этюды и зарисовки. Городской пейзаж. Формат 30,40. Техника на выбор. Знакомство с особенностями рисования при естественном и меняющимся освещением. Выбор сюжета. Компоновка и отбор главного и второстепенного. Передача перспективы в архитектуре. Быстрая работа над этюдом от основных цветовых пятен до деталей.
63 Живопись и рисунок. Пленер. Этюды и зарисовки. Парковый пейзаж. Формат 30,40. Техника на выбор. Выбор сюжета. Выразительная компоновка и быстрая работа над этюдом. Особенности передачи зелени и фактуры деревьев.
64 Живопись. Пейзаж (по материалам пленэра). Формат 30,40 или 40,50.Масло. Выбор сюжета по впечатлениям от пленэра. Разработка выразительной композиции. Общий набросок и закладка основных цветовых пятен.
65 Живопись. Пейзаж (по материалам пленэра). Продолжение. Проработка деталей. Усиление контрастов ближних планов- передача пространства светом и цветом.
66 Живопись. Пейзаж (по материалам пленэра). Завершение. Уточнение деталей и фактуры растений или архитектуры.
67 Живопись и рисунок. Пленер. Этюды и зарисовки. Городской или парковый пейзаж. Формат 30,40. Техника на выбор. Выбор сюжета. Компоновка. Ведение этюда от общих цветовых пятен до проработки деталей. Зарисовки.
68 Живопись. Пейзаж (по материалам пленэра). Формат 30,40 или 40,50.масло. Решение выразительной композиции сюжета по впечатлениям от пленэра. Общий набросок и закладка цвета и света.
69 4 Живопись. Пейзаж (по материалам пленэра). Завершение.  
  288 ИТОГО ЧАСОВ  

 

Права даного авторского курса Геннадия Яндыганова юридически защищены.
Любое посягательство на данную интеллектуальную собственность карается законом.