head logo

Полный академический курс рисунка и живописи «Глубокое погружение» (курс художественного училища) © и подготовка в ВУЗ
 


Где в Петербурге можно научиться рисовать? В нашей школе, пройдя полный серьёзный курс от куба до портрета для взрослых и подростков, не имеющих опыта рисования!

 
 


Курс 2020-2021 г. начал свою работу 8 октября 2020 г. (четверг) в 19:00. Занятия по четвергам в 19-00 и воскресеньям в 16-30. Дата окончания 17 июня 2021 г.

Если у Вас нет возможности закончить государственную художественную школу, но хочется за достаточно небольшой промежуток времени получить глубокие навыки рисунка и живописи, мы приглашаем Вас на Полный академический курс рисунка и живописи «Глубокое погружение». Курс «Глубокое погружение» в Художественной школе для взрослых Джотто состоит из 144 занятий по 2 часа каждое (288 астрономических часов), в том числе 144 часа рисунок, 96 часов живопись и 48 часов пленэрные занятия. Занятия проводятся 2 раза в неделю. Общая продолжительность курса 9 месяцев. По окончании выдаётся свидетельство о прохождении курса.

Курс подходит для тех, кто готовится к поступлению в любые художественные ВУЗы, для тех, кому необходимы художественные навыки по работе (дизайнеры, архитекторы, мультипликаторы, а также для для тех, кто давно мечтал научиться рисовать в лучших академических традициях), для людей с минимальной художественной базой. 

Данный курс проводится в нашей школе ежегодно с 2014 года. За основу взята 3-х летняя программа обучения Училища им. Н.К. Рериха. Общая продолжительность курса 9 месяцев. По окончании выдаётся свидетельство о прохождении курса. 

Программа курса основывается на лучших академических традициях. Учебный процесс охватывает не только учебные задания в стенах школы, но и домашние задания, которые проверяются индивидуально у каждого  ученика курса. Это даёт возможность за достаточно небольшой промежуток времени достигнуть высокого уровня в изучении рисунка, живописи и композиции. Важность данного курса состоит в том, что один и тот же педагог ведёт Вас от начала до конца, учитывая Ваши индивидуальные особенности, а занятия  в группе, где занимается только курс «Глубокое погружение», дают возможность общаться с единомышленниками. Работы, созданные Вами на Полном академическом курсе рисунка и живописи «Глубокое погружение», могут послужить в качестве портфолио для подачи в любой ВУЗ России и за рубежом. 

Стоимость курса 93000 руб. (323 руб. за один час занятий, всего 288 часов).
Оплата: 40000 руб. при заключении договора, 33000 руб. через месяц со дня начала занятий, оставшуюся сумму 20000 руб. - через 2 месяца со дня начала занятий. При полной оплате курса до начала занятий скидка 7% (скидка 6510 руб., стоимость курса 86490 руб.).

Оплата курса возможна только в школе при заключении договора на обучение. Место бронируется после заключения договора.


Отзывы учеников о курсе рисунка и живописи «Глубокое погружение»

TaisisaOrel
Таисия

Моя личная история - я никогда не рисовала ни в каком жанре (кроме изо в школе), не была с этим связана и не знала как это делается. Юля научила всему! Курсы длились 9 месяцев, мы успели очень многое, карандаш, соус, акварель и масло.
Было очень интересно, сложно и это здорово. В группе нас было 7 человек и это классный опыт - наблюдать кто как видит одну и ту же модель, какие приемы использует и какой разный результат у всех получается. Юля прекрасный преподаватель! Приятная, все объяснит, все покажет, расскажет, всем внимание уделит, все понятно, доступно, обожаю эти курсы, просто замечательные, нет больше таких в Питере - полного академического курса, идите сюда, даже не сомневайтесь и не думайте - не пожалеете! Спасибо большое школе Джотто!

  Kumachova
Джамиля
Я в детстве любила рисовать, но никогда, увы, не училась в художественной школе. Жизнь распорядилась иначе, или я ею иначе распорядилась... Но суть в том, что какого бы то ни было академического бэкграунда у меня нет.
Время от времени я просматривала рынок услуг в данной сфере, но ничего подобного не могла найти. Курс "Глубокое погружение" оказался единственным в своём роде.
Мы начали с простого рисунка карандашом, попробовали соус, акварель, масло, вернулись к более сложным формам в карандаше и даже имели удовольствие побывать на пленэрах.
На мой взгляд Юлия выбрала оптимальный способ преподавания с учётом сжатых рамок курса. Где-то теоретические основы, где-то - живой пример мастера. И важно, что преподаватель помогала каждому выявить сильные стороны и идти далее через них к более тяжело дающимися моментам.
Курс действительно интересный, достаточно интенсивный - скучать не придётся, дающий понимание о том, как дальше совершенствовать свои навыки. Это вам не картина по точкам, тут самому думать и видеть надо учиться )))
Александра

Оказалось сложно вместить все впечатления и мысли по поводу целых девяти месяцев в школе на курсе Полное погружение)) Решиться пойти на курсы труда не составило – я давно думала о том, чтобы вспомнить художественную школу, которую закончила 10 лет назад. То есть для меня важна была программа – начать с самого простого, и пройти за 9 месяцев до техники маслом.
Самостоятельно охватить такой объем сложно, и занимает гораздо больше времени. В этом плане курс мне кажется очень грамотным – все идет от простого к сложному. Разные материалы тоже изучаются постепенно (рисунок – все еще основа основ).
Самое сложное – это убедить себя в том, что все получится. Так что ты ходишь, работаешь, переживаешь, тратишь кучу материала, а в конце у тебя дома оказывается штук 15 рисунков, 5 холстов маслом и куча эскизов, ну и масса материалов, баночек, кисточек и палитр.
По технической и организационной части по большому счету все было на уровне. Занятия шли регулярно, без отмен, 2 раза в неделю, в снег, дождь, палящее солнце и вопреки пробкам. Единственным для меня неудобством была необходимость носить с собой тяжелые материалы – это понимаешь, когда начинаешь писать маслом. Хотя для меня и в этом нашелся плюс – как же иначе почувствовать себя художником, если не перетаскать на себе холсты, краски и кисти. Спасибо директору школы, очаровательным администраторам и отдельно Юлии. Это был отличный опыт. У меня лично было несколько сложных организационных моментов, но, тем не менее, и директор школы, и администраторы смогли помочь, и все в итоге радостно выполнили план. В том числе есть фиксированное количество часов, которые можно восполнить, если вдруг заболел/пропустил/завал на работе, что очень здорово – не пропускаешь материал и успеваешь за группой.

TaisisaOrel
Андрей
Занимался в глубоком погружении, результат был налицо. Ни капельки не пожалел, что пошел туда. Можете идти смело.

 

Программа полного академического курса рисунка и живописи «Глубокое погружение»

№ темы Часов на тему Задание Что изучается, какие знания и навыки приобретаются
1 3 Рисунок гипсового куба.
Формат 20 на 30.
Карандаш.
Понятие пространственной перспективы, законы построения и тона, правила академического штриха.
2 3

Натюрморт из трёх гипсовых тел (шар, конус, куб).

Формат 20 на 30. Карандаш.

Решение правильной компоновки, построение по законам перспективы

3 4 Завершение рисунка.
Передача объёма тоном, расставление главных контрастов.
4 3

Гипсовый орнамент-розетка.

Формат 30 на 40. Карандаш.

Изучение построения пластической формы, передача симметрии.
5 3 Завершение рисунка. Распределение тона от общих пятен теней до проработки полутеней и света.
6 4

Драпировка.

Формат А2. Карандаш.

Выявление главного и второстепенного от первого наброска основных форм до проработки светотени.
7 4 Завершение рисунка. Наполнение детализацией, проработка тона.
8 4

Натюрморт из бытовых предметов.

Формат А2. Техника мокрого соуса кистью + ретушь.

Общий композиционный набросок. Построение. Знакомство с особенностями материала (соус). Закладка кистью основных пятен тона.
9 4 Проработка деталей. Усиление
10 4 Завершение рисунка. Уточнения соусом и ретушью, усиление света резинкой.
11 8 Основы живописи. Цветоведение (лекция+практика). Несколько коротких заданий. Понятие цветовой гармонии. Законы изменения цвета в разной освещенности. Цвет в композиции. Понятие теплохолодности. Смешение цветов.
12 4

Живопись. Простой натюрморт из бытовых предметов (в теплых тонах).

Формат А2. Материал на выбор (гуашь,акварель).

Компоновка. Построение. Закладка основных цветовых пятен фонов и предметов.
13 2 Продолжение. Проработка света и цвета. Передача разной фактуры предметов.
14 2 Завершение. Уточнение деталей.
15 4

Живопись. Простой натюрморт из бытовых предметов (в холодных тонах).

Формат А2.

Композиционный набросок. Построение. Распределение цветовых отношений.
16 2 Продолжение. Разработка светотени и цвета.
17 2 Завершение. Проработка деталей.
18 6

Рисунок. Гипсовая рубленная голова (метод обрубовки).

Формат А2. Карандаш.

Правила компоновки головы в формате листа. Построение головы с соблюдением классических пропорций и перспективных сокращений. Ведение рисунка от большой конструктивной формы к деталям через сравнение.
19 6  Завершение.Проработка тона. Выявление контрастов.
20 6

Рисунок. Гипсовый череп.

Формат А2. Карандаш.

Построение. Закрепление знаний, полученных с прошлого задания. Знакомство с особенностями конструкции черепа.
21 4 Завершение. Проработка тона и деталей.
22 6

Рисунок. Экорше (голова).

Формат А2. Карандаш.

Построение головы от большой формы к деталям. Знакомство с мышечной системой головы.
23 4 Завершение. Проработка тона и деталей.
24 4

Живопись. Натюрморт из бытовых предметов.

Формат 30 на 40. Масло.



Знакомство с материалом (масло). Композиционный набросок. Построение. Закладка основных цветовых пятен.
25 4 Продолжение. Выявление цветовых и тоновых контрастов и деталей.
26 4 Завершение. Уточнение цвета, тона и деталей.
27 4

Живопись. Натюрморт из бытовых предметов с цветами.

Формат 30 на 40 или 40 на 50. Масло.



Композиция. Построение. Закладка основных цветовых пятен.
28 4 Продолжение. Разработка цвета и тона. Живописный приём в работе над цветами.
29 4 Завершение. Уточнение деталей.
30 4

Живопись. Сложный натюрморт из бытовых предметов (итоговая работа по натюрморту).

Формат 40 на 50. Масло.




Компоновка. Построение.
31 4 Продолжение. Закладка основных цветовых пятен.
32 4 Продолжение. Проработка цвета и тона, фактуры предметов и драпировок.
33 4 Завершение. Уточнение деталей.
34 4

Рисунок. Части лица Давида. Нос и губы (на одном листе).

Формат А2. Карандаш.



Построение по законам перспективы.
35 4 Продолжение. Распределение тона.
36 4 Завершение. Уточнение деталей.
37 4

Рисунок. Глаза Давида.

Формат А2. Карандаш.

Конструктивное построение от больших форм до деталей.
38 4 Завершение. Распределение тона.Уточнение деталей.
39 4

Рисунок. Гипсовая голова на выбор (Венера, Аполлон и т.д.).

Формат А2. Карандаш.



Построение по законам пропорций и перспективы. Закладка основных пятен теней.
40 4 Продолжение. Проработка формы тоном.
41 4 Завершение. Уточнение деталей. Прорисовка фактуры волос.
42 4

Живопись. Портрет.

Формат 40 на 50. Масло.



Композиционный набросок. Построение головы. Знакомство с особенностями живой модели. Закладка основных пятен цвета.
43 4 Продолжение. Проработка особенностей цвета кожи в светотени.
44 4 Завершение. Уточнение деталей и характерных черт лица.
45 4

Рисунок. Анатомические модели фигуры.

Рука. Формат А2. Карандаш.

Построение. Изучение пластических характеристик мышц. Закладка светотени.
46 4 Завершение. Уточнение и прорисовка деталей. Усиление контраста тона.
47 4

Рисунок. Кисть.

Формат 30 на 40. Карандаш.

Построение, прорисовка пластики мышц.
48 4 Завершение. Проработка тоном, уточнение деталей.
49 4

Рисунок. Нога.

Формат А2. Карандаш.

Построение, прорисовка пластики мышц.
50 Завершение. Проработка тоном, уточнение деталей.
51

Рисунок. Гипсовая фигура.

Формат А2. Карандаш.

Решение композиции. Передача пропорций и движения в построении. Рисование от общего к частному.
52 Продолжение. Закладка тональных отношений. Проработка пластики.
53 Продолжение. Усиление контраста тона. Прорисовка деталей.
54 Завершение. Уточнение деталей.
55 16  Живопись. Фигура (обнажённая или одетая модель). Формат 40 на 60. Масло. Композиционный набросок. Пластическое построение фигуры. Закладка цвета. Проработка светотени в цвете. Прорисовка характерных особенностей. Уточнение деталей.
  56

Живопись. Копия - пейзаж (импрессионизм)

Формат 30 на 40 или 40 на 50. Масло.

Знакомство с историей импрессионизма и характерной техникой мазка. Перевод точной композиции.
57 Продолжение. Проработка мазком основных пятен цвета с учетом фактуры и пространства. Законы мазка в живописи.
58 Завершение. Уточнение и доработка цвета и деталей.
59

Живопись. Копия-пейзаж (классика).

Формат 30,40 или 40,50.масло.

Знакомство с классической академической техникой в пейзаже. Перевод точного рисунка композиции.
60 Продолжение. Ведение работы от первого общего подмалевка до проработки деталей и усиление цвета и тона.
61 Завершение. Уточнение деталей.
62 Живопись и рисунок. Пленэр. Этюды и зарисовки. Городской пейзаж. Формат 30,40. Техника на выбор. Знакомство с особенностями рисования при естественном и меняющимся освещением. Выбор сюжета. Компоновка и отбор главного и второстепенного. Передача перспективы в архитектуре. Быстрая работа над этюдом от основных цветовых пятен до деталей.
63 Живопись и рисунок. Пленэр. Этюды и зарисовки. Парковый пейзаж. Формат 30,40. Техника на выбор. Выбор сюжета. Выразительная компоновка и быстрая работа над этюдом. Особенности передачи зелени и фактуры деревьев.
64

Живопись. Пейзаж (по материалам пленэра).

Формат 30,40 или 40,50.Масло.

Выбор сюжета по впечатлениям от пленэра. Разработка выразительной композиции. Общий набросок и закладка основных цветовых пятен.
65 Продолжение. Проработка деталей. Усиление контрастов ближних планов- передача пространства светом и цветом.
66 Завершение. Уточнение деталей и фактуры растений или архитектуры.
67 Живопись и рисунок. Пленэр. Этюды и зарисовки. Городской или парковый пейзаж. Формат 30,40. Техника на выбор. Выбор сюжета. Компоновка. Ведение этюда от общих цветовых пятен до проработки деталей. Зарисовки.
68

Живопись. Пейзаж (по материалам пленэра).

Формат 30,40 или 40,50.масло.

Решение выразительной композиции сюжета по впечатлениям от пленэра. Общий набросок и закладка цвета и света.
69 4 Завершение.
  288 ИТОГО ЧАСОВ  

На занятиях Полного академического курса рисунка и живописи «Глубокое погружение»
Работы учеников текущего выпуска 2019-2020 г.г.

На занятиях Полного академического курса рисунка и живописи «Глубокое погружение»
Работы учеников прошлых лет обучения 2014-2019 г.г.

Материалы, необходимые для прохождения Полного академического курс рисунка и живописи «Глубокое погружение» (приобретаются самостоятельно)

Материалы для занятий по рисунку:

  1. Ватман A1 — 10 шт.
  2. Ватман А3 — 10-20 шт.
  3. Ватман для акварели — 4 шт.
  4. Карандаши B-10 шт., 2B-10 шт., 3B-5 шт., 4B-2 шт., 6B-2 шт., HB-1 шт.
  5. Резинки — 10 шт.
  6. Формопласт — 5 шт.
  7. Уголь — 1 коробка

Планшеты:

  1. 30 на 40 — 1 шт.
  2. 40 на 50 — 2 шт.
  3. 50 на 60 — 1 шт.

Акварель:

  1. «Ленинградская палитра» 16 или 24 цвета
  2. Кисти для акварели «Рублёв» №2 – 2 шт., №3 - 2 шт., №4 - 2 шт., №5 - 2 шт., №6 - 1 шт., №7 - 1 шт., №8 - 1 шт., №13 - 1 шт., №20 - 1 шт.

Масляная живопись:

Краски масляные (любой фирмы, подходящей Вам по цене)

  1. Белила титановые большая
  2. Охра светлая
  3. Кадмий лимонный
  4. Кадмий желтый средний
  5. Кадмий красный светлый
  6. Английская красная
  7. Сиена натуральная
  8. Краплак розовый
  9. Краплак красный
  10. Араратская зеленая
  11. Изумрудная зеленая
  12. Ультрамарин синий светлый
  13. Кобальт синий средний
  14. Небесно-голубая или церуллеум
  15. Индиго
  16. Марс оранжевый прозрачный
  17. Марс коричневый темный
  18. Кость жженая

Холст на подрамнике:

  1. 40 на 50
  2. 50 на 60

Кисти и другие материалы:

  1. Кисти щетина плоские и круглые - №20 1 шт., средние №13-№8 — 5-6 шт., несколько мелких.
  2. Пинен №1 - 2 шт.
  3. Тройник №2 - 220 мл. 2 шт.
  4. Маслёнка - 2 шт.
  5. Палитра (большая деревянная)
  6. Тряпки (ветошь)